Компания БасПромо отзывы
Достоинства: Удаленная работа
Недостатки: Руководитель
Комментарий:
Все вот хорошо, все понравилось быстро обучилась но уберите вы эту Машу отвратительно себя ведет повышает голос просто хамка.
Достоинства: Убедительно обещают.
Недостатки: Динамо полное. Время, нервы, деньги и никакого результата.
Комментарий:
Не надейтесь стать исключением из правил. Почитайте отзывы сотрудников компании. Поймёте, что ваш сайт продвигать некому.
Достоинства: Сочетание контекстнойрекламы с продвижением оказалось оптимальным . Контекст не сразу решили запускать, но чтобы звонки начали поступать решили сделать. Так и получилось
Достоинства: Их не очень заметили
Недостатки: Бесконечные звонки с дурацкими вопросами, вечные проблемы с документами по бухгалтерии.
Комментарий:
Не рекомендую. Общаясь с другими конторами такого рода,не рекомендую от слова совсем.
Достоинства: Недавно всвязи с тем, что добавился новый фронт работ у нас поменялся менеджер, и хорошо, что это не было связано с потерей времени и времени на подстройку друг к другу
Недостатки: Не сталкивался
Достоинства: Помогли нам наладить воронку продаж и прикрутить к ней маркетинг. Оставили впечатление компетентных специалистов
Достоинства: Компания хорошая, сотрудники адекватные, в работе их подгонять не приходится. Сотрудничаем до сих пор. И конкретно для меня большой плюс - рядом с ними есть парковка, на которой всегда куча мест.
Достоинства: Компетенция в международном ведении дел
Комментарий:
Благодарю за возможность получать текстовые (и графические) материалы после конференции. Так как самую важную часть к сожалению пропустил. Часть про специфику ведения дел на зарубежных рынках (крайне дефицитная информация, удивительно, что такое может быть бесплатно), я к сожалению пропустил.
Комментарий:
С данной компанией работаем несколько месяцев и всем довольны.Огромный плюс, что они смогли нам помочь скорректировать нашу стратегию в целом. Мы изменили ориентир и начали продвижение в другом регионе, что позволило максимально продуктивно использовать бюджет.
Комментарий:
Внимательно читайте договор. Кидалово, сайтом никто не занимается - доят деньги и кормят завтраками
Комментарий:
Работаю в компании БАСПРОМО уже около года, за это время положительное мнение которое было в начале работы ни куда не делось, все устраивает и всем доволен.Если по тезисам то:Руководство - за всю мою многолетнюю рабочею историю , руководство БАСПРОМО самое лояльное из всех , всегда готово помочь и по рабочим моментам и другим. Что само сабой делает компанию еще более привлекательной в плане работодателя.Условия работы - Удобный офис в шаговой доступности от метро, оплачивают проезд на рабочие встречи. атмосфера в офисе дружеская и работать в таком коллективе приятно.Заработная плата - За год работы не было ни одного случая задержки ЗП, считаю это огромным плюсом. На прошлых местах работы это для меня был повод поменять работу. Оплачивают работу честно и что не мало важно щедро. Все как и рассказывали на первом собеседовании. За год ни разу не усомнился в честности начисления ЗП.Так что из своего годового опыта работы в компании БАСПРОМО могу сказать что у меня только положительные эмоции и желание работать и дальше в этой компании. Советую всем!!!
Достоинства:
- Из плюсов хочется отметить:
- Атмосферу, в которой хочется развиваться, и которая этому способствует
- Коллег. О них отдельное слово — те, кто работают в компании — всерьез и надолго болеют digital, и относятся к работе, как к любимому хобби, с огнем и азартом.
- Руководство. Руководящий состав увлечен миром интернет рекламы еще больше, чем сотрудники. Каждую неделю презентуются новые методы и подходы к рекламе, которыми владеет далеко не каждое рекламное агентство в России.
- Клиентов. Спектр клиентов компании очень разнообразен: это и микро бизнес, который только пробует свои силы, малыми бюджетами, и всегда крайне интересно помочь малому бизнесу набрать обороты, привлечь первых клиентов, совершить первые продажи. Так же — в числе клиентов есть крупные организации, с многомиллионными рекламными бюджетами, которые хотят совершить чудо —...
Комментарий:
Достаточно давно работаю в компании Баспромо, отзыв только решился написать, когда действительно есть что рассказать о работе.При трудоустройстве подкупила атмосфера в офисе — если вы смотрели Джобс: Империя соблазна — вот такая атмосфера царила тогда в Баспромо. Ситуация не изменилась и сейчас.Не часто увидишь такую вовлеченность сотрудников в процесс — один маркетолог с другим обсуждают, какую лучше предложить стратегию потенциальному клиенту, что бы тот мог обойти конкурентов. На ходу, в процессе разговора, рождаются оригинальные и нестандартные решения, которые могли бы претендовать на реализацию с самыми высокими бюджетами, и все это — для микробизнеса, с рекламным бюджетом порядка 30 000.Сказать что я был удивлен — ничего не сказать.На стадии обучения удивился еще больше, во-первых, когда обучением сотрудников, как выяснилось — занимается генеральный директор компании. На резонный вопрос - «А зачем?» последовал действительно хороший аргумент: «Я хочу быть уверен, что наши сотрудники на 100% представляют себе, что за продукт мы продаем.»За неделю обучения я узнал больше рекламных и маркетинговых приемов, чем за 5 лет обучения в университете (А я учился по специальности, и учился хорошо).Баспромо оказалась единственной компании, за весь мой опыт, а я работаю в digital порядка 7 лет, где такое внимание уделяется Каждому кейсу, Каждому Клиенту. Именно так — слово Клиент в компании принято писать с большой буквы, и это не просто так.Каждый новый кейс разбирается в рамках утренних совещаний, на которых присутствуют как продавцы-маркетологи, так и аккаунт менеджеры, проектные менеджеры, технические специалисты, и, в обязательном порядке — руководство компании. Таким образом получается, что каждый новый кейс анализируется, обсуждается, и выстраивается рекламная стратегия усилиями всей компании. Именно благодаря этому, каждый новый клиент получает уникальную стратегию продвижения, которая позволяет получить серьезное конкурентное преимущество.На мой взгляд — именно это и есть миссия рекламного агенства, реализовывать неожиданные и креативные решения, которые позволяют реализовать самые смелые задумки клиентов.
Комментарий:
Коллектив - семья в которой царит дружелюбие и взаимопомощь.Офис - офис среднего класса. Не всем по душе, но это далеко не главное.Рабочее место - Вам дадут телефон, ноутбук, стол, стул и главное клиентов.Работа - созвонился, предложил, встретился, закрыл договор, заработал.Продукт - некоторые продукты компании являются лучшем предложением на рынке.Зарплата - я закрыл бизнес ради этой работы, если ты умеешь грамотно преподнести продукт, то можно получать от шести знаков.Итого: работаешь по сути на себя, тебе все для этого дают. Делай дело и зарабатывай сидя в рубашке, иногда выезжая поговорить с интересными людми, предлагая улучшить их бизнес. В целом работа в компании для меня это огромный опыт, масса отличных впечатлений и эмоций. А главное новые друзья.Уволится пришлось из-за семейных обстоятельств, делал я это с тяжелым сердцем, уходить очень не хотелось... Эти 3 месяца были самыми крутыми за последние пару лет. С радостью бы продолжил совершенствоваться в этой сфере.Благодарю весь коллектив компании, всех обнимаю, в пятницу ждите на хинкали!)))
Комментарий:
1) оклада, по сути, нет. Точнее, такой оклад никому не нужен. В размере 30 т.р., формируется из первых трех оплаченных (!) сделок каждый месяц. Не нужно быть доктором математических наук, чтобы посчитать, что выгоднее сразу иметь % начиная с первой же сделки. Процент большой (80%) будете получать начиная с 4й сделки. Сумма сделки 15-30 т.р. 2) странный подход к продажам. У меня встреча с клиентом наметилась в первый же день как начал звонить. НО. Когда я уведомил руководство, что встреча определена, мне сказали, чтобы я ее перенес под предлогом "надо больше звонить, хотим послушать твои звонки". ОК, ребята, вам нужны встречи/сделки/бабки или аудиозаписи звонков?! После такого аргумента, мне, конечно дозволили поехать на встречу, прикрепив ко мне сопровождающего в лице одного из учредителей компании. Странная схема, учитывая, что даже рта раскрыть на встрече не дали. 3) отношение к работнику. После встречи, которая не была провальной (ведь на ней присутствовал один из основателей), я вернулся в офис, сделал несколько звонков и назначил еще две встречи на следующий день. И, казалось бы, все ок, НО, вечером того же дня, уже по пути домой, был уволен по телефонному звонку (!), БЕЗ объяснения причин. 4) паршивый офис. Выдают старый ноутбук (асер или хп), без мышки. Простенький стул как в школе. Грязные вспученные полы. Грязные стены. Нет ни микроволновки, ни холодильника. В кулерах нет воды (про*бали момент, не заказали, какая разница - по факту нет воды).5) обучение. По факту оно есть. По сути, жирный вонючий боров что-то мямлит себе под нос перемежая монолог бесконечными матами, но каких-то поистине полезных откровений на обучении вы не услышите. Вопрос: тогда зачем? 6) по мелочи: выдают телефон для работы, полумертвый позорный старый смартфон, который и клиенту-то показать стыдно. Общение в рамках работы ТОЛЬКО ПО РАБОЧЕМУ иначе угрожают уволить! Проезд на встречи не оплачивается (хотя обещали). CRM-система простая, но тупая: выгрузка тормозит, звонки подгружаюся далеко не сразу. Телемаркетинг работает с огрехами. Клиенты передаются не всегда теплыми, часто с фактическими ошибками в имени (из-за этого вышел казус, например директор Жанна и номер её, и говорить надо бы с ней, а передали клиента как Анна, из-за этого разговор зашел в тупик).По итогу, я не знаю КАКИЕ кадры нужны компании. Но на моем примере, это просто потеря времени. Хорошо, что потеряно хотя бы 4 дня, а не, допустим, месяц.
Комментарий:
Баспромо - одна из лучших компаний, в которых я работал. Очень дружный коллектив профессионалов, в котором легко и приятно работать. Коллеги всегда готовы помочь. Достойная и честная зп. Еженедельно проводятся тренинги и обучения для профессионального роста. Гибкий подход к карьерному росту в компании.
Комментарий:
Больше чем за полгода ни чего не сделали!Написали туфтовый текст с ошибками!денег назад не получить
Достоинства:
- Цена
- Стабильность
- Не кормят обещаниями, но свою работу делают качественно
- Помогли подобрать оптимальный вариант рекламы, до этого много бюджета тратилось неправильно
Недостатки:
- Достаточно долго выходили на первую страницу, на месяц дольше, чем по договору - но тема грузоперевозок очень конкурентная, так что это проговаривали сразу
Комментарий:
Второй раз становимся клиентами баспромо, отзыв об их работе будет, соответственно положительный:Первый раз сотрудничали с 2016 по 2018 год, компания вела seo продвижение, с поддержкой в виде рекламы в Гугл. Сайт стабильно висел в Яндексе не ниже 12ой строчки, получали неплохой поток клиентов. После разработки нового сайта, обратились так же в Баспромо, сотрудничаем на текущий момент уже порядка 5 месяцев, и, уже есть входящие заявки из поиска, хотя, пока основной поток идёт из рекламы. Рекламу так же настраивали из специалисты.В рамках этого отзыва о баспромо, к клиентам относятся внимательно, а уровень качества оказанных услуг достаточно высокий, от лица компании выражаем благодарность за успешное сотрудничество
Достоинства:
- - офис в 7 минутах от метро
- - теплая база клиентов
- - ежедневный разбор кейсов
- - высокий процент от продаж
- - своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- - хороший коллектив и лояльное руководство
Недостатки:
- - нет переговорной комнаты
Комментарий:
Работал в компании почти полгода. В целом вполне доволен. Если вы готовы работать и зарабатывать, а не просто получать деньги то все возможности для этого есть.